Поиск по этому блогу

01 июля 2015

Эстер Андерсон: жизнь в одном кадре

На улице пасмурно, начинает барабанить по подоконнику. Еще раннее утро. Темно. Огромные тощие деревья во дворе качает и трясет. Каждый раз, когда в такую погоду смотрю в окно, кажется, что это джунгли, тропики. А я вместо того, чтобы завалиться спать… ищу вдохновение. И вот нашла...  на страницах Story of this life – дневник молодых родителей Эстер и Тада из Флориды, которые воспитывают дочь Эллиу. Вы, наверняка, знаете их по этому видео.

Вот история Эстер…

«Эллиа спит и посапывает в своей кроватке. Тад засыпает на диване напротив меня. А я смотрю на экран и пытаюсь собраться с мыслями. Я все-таки настолько не блоггер.

Написав этот абзац, я остановилась и хорошие 10 минут просто смотрела в потолок. Думала только об одном: как давно я мечтаю добраться до вентиляционной решетки там наверху и вымыть ее от пыли.

Эта мысль привела за собой другую: ни за что на свете я не хотела бы быть одним из тех блоггеров, которые пишут пыльными словами. И это, пожалуй, будет мое самое глубокое умозаключение на сегодня.

В одном ТВ-шоу месяц назад меня назвали «мама-блоггер». Я чуть не расхохоталась прямо на интервью. Потом дома сказала мужу: «Ну, что? Так вот, значит, кто я теперь?».

Я не знаю блоггерской этики. И, честно, не понимаю, почему вообще кому-то интересно читать о какой-то случайной девчонке, толком не знающей, что делать со своим сайтом. Поэтому здесь у меня будут свои правила.

Мне захотелось посмотреть старые фотографии, так что этот пост будет маленькой историей моей жизни. Ничего особенного, всего-то попробую уместить 29 лет в несколько абзацев.

Написала и сразу пожалела. Но ведь я уже потратила 30 минут: удалю этот текст и ничего нового сегодня точно не напишу.

В общем, ушла искать фотографии.

Нет, идея была действительно плохая, потому что поиски заняли почти два часа.


Итак, поехали. Я выросла в семье с пятью братьями и была единственной сестрой. В детстве мне это страшно не нравилось, и, судя по фотографии выше, моим братьям тоже… (но только в детстве, сегодня я бы ни за что на свете не согласилась что-то поменять).


Когда мне было 6 лет, мы переехали в джунгли Папуа-Новой Гвинеи, где мой отец работал переводчиком библии в глухой деревеньке, куда можно было добраться только пешком или сложным и опасным маршрутом на машине (для нас, детей, поездка на машине туда была настоящим приключением). Я все время была с братьями. Мы летали на лианах и играли в грязи – как хорошо было бы побольше такого раздолья для современных детей. Это была настоящая жизнь.


На этой фотографии (выше) вся наша семья за исключением двух младших братьев, которые появились на свет позже – мама-красавица в модных очках 80-х, а отцу так идет борода! (и какие симпатичные у меня братья!).


Мы вернулись в Рочестер, Нью-Йорк, когда мне было 10 лет. На этой фотографии моя лучшая подруга Мэг – она жила через дорогу. Наше детство прошло на улице, где мы без конца играли в полицейских и воров и в прятки (kick the can) по всему району – в то время еще можно было пробежать по соседскому двору и не получить пулю в лоб. Получается, что сейчас я проскочу 10 лет, но все мои фотографии того времени лежат где-то в коробке (тогда до цифровой эры мы еще не дошли).

Окончив школу, я сложила вещи и поехала в Оклахому, чтобы выучиться и стать учителем рисования. Да, все удивляются, почему Оклахома… особенно, если скажу, что на третий год там, я узнала, что в Оклахоме учитель рисования получает самую низкую в США зарплату. Как бы то ни было, именно там я встретила друзей на всю жизнь и познакомилась с моим будущим мужем и его семьей. Так что – это того стоило.


Зорро справа – это Ребекка. В колледже мы с ней начали снимать наши безумные видео. Может быть, однажды решимся что-то выложить в сеть. Ребекка в роли мамы у нас в "The Two Types of Moms".

И вот он. Встречайте моего замечательного мужа Тадеуша Андерсона. Парень, который завоевал мое сердце однажды и навсегда. Эта фотография была сделана в один из самых стрессовых дней в его жизни… тогда он познакомился со всеми ПЯТЬЮ моим братьями И моим отцом… на острове, откуда не сбежать.


В итоге мой диплом мне все-таки пригодился… на один год, на Каймановых островах. Не самое плохое начало и конец карьеры?


Я вернулась в Штаты и мы с Тадом поженились где-то в середине студеной рочестерской зимы. Хотя к алтарю я все-таки шла босой в память о моем босоногом детстве.


И вот начались наши странствия и приключения. Тад был директором в строительной компании во Флориде, работа предполагала частые переезды. Здесь на фото он на крупном проекте – строительство моста на Флорида-Кис.



Мы въезжали в один дом и затем снова съезжали. В новый и обратно, снова и снова. (У меня отлично получается паковать коробки).
 


За это время мы успели пожить в разных забавных маленьких местечках. Этот дом на сваях буквально качался под нами при сильном ветре. Очень весело. В некотором смысле.


Однажды мы заскучали, а что обычно делают, когда скучно? Ну, конечно! Мы взяли щенка гудини. Так появилась Сидни. Мы ее безумно любим. Но на тот момент - это была ужасная идея, с учетом того, что за следующие четыре года у нас было около 14 переездов… не говоря о том, как трудно снять жилье для пары с огромное собакой, которая может прогрызть стену (что она и сделала) и преодолеть любую известную человеку ограду (не случайно гудини).


Моя тяга к адреналину и любовь мужа к спорту не давали нам покоя – мы отправлялись в новые и новые сумасшедшие приключения (конечно, детей тогда у нас еще не было).


Между переездами я работала (очевидно, очень усердно) в магазине товаров для офиса, а потом в магазине «Все для рыбалки» (выбор совершенно случайный). О рыбалке я знала только то, что в этом деле я была и остаюсь полным нулем.


Мы переезжали днем и посреди ночи… переезжали… переезжали и снова переезжали.


…и почти везде я перекрашивала стены. Дизайн интерьера я очень люблю. И это проблема. Мы могли прожить в одном месте три месяца, а я не могла не пройтись кистью по стенам.


Несколько лет назад я уговорила мужа поехать в Папуа-Новую Гвинею, чтобы показать дом моего детства (девушка справа от Тада на фото – та, что и на фото со мной-ребенком выше). Это было потрясающе. Здесь они смотрят видео (раньше они такого никогда не видели), на котором моя семья передает им приветы.


Через какое-то время Тада перевели из Флориды в Техас, где мы присмотрели в аренду фермерский дом. Мы решили притвориться начинающими фермерами (я даже купила ковбойские сапоги).


Мы завели коз. И Лошадей. И ослика по имени БоДюк. И двух телят, которых скоро прозвали Бифштекс и Рибай (их имена стали их судьбой).



И вот, наконец, я беременная. Сразу поняла, что малышка будет с характером. Спасибо БоДюку за про-фото.



Этап со схватками был совсем невеселым. Подруга рассказывала, что вытерпеть «момент» было легче, если представить, что идешь по залитому солнцем полю ржи. Помню себя, орущей «Не могу найти это поле! Где это счастливое поле ржи???».


Но вот дальше все было потрясающе…этот маленький комочек энергии и радости по имени Эллиа пришел в нашу жизнь и во всех мыслимых и немыслимых смыслах перевернул ее (и по большей части – только к лучшему).


Только вот я-искатель приключений и адреналина умерла. Исчезла. Все, о чем я мечтала – выспаться.


Свой первый переезд Эллиа проделала в 6 недель (это было непросто)… на новом месте она встретила лучшую подругу Наоми – вместе сидели в тыквах.


В Техасе мы прожили два года, приобрели потрясающих друзей и теплые воспоминания. И вот нас снова перевели в Тампу, Флорида. Я сейчас здесь, сижу на диване, а рядом храпит муж.



Я могла бы продолжать бесконечно о том, какие потрясающие люди были с нами последние шесть лет, впуская нас в свои жизни всего на короткое время, и я могла бы показать вам еще десятки и сотни фотографий (я много снимаю), но такими темпами я закончу этот пост только через год. А уже жутко поздно, и я устала.

А еще, разглядывая эти фотографии, я все время отвлекаюсь. Поэтому – хватит на сегодня.

Если вы еще не заметили, наша жизнь полна перемен и новых начинаний.

Но то, что неизменно сопровождало нас на протяжении этого сумасшедшего кочевого времени – Божий промысел.

Мы видели его днем и ночью. Уезжая и приезжая.

Так было всегда, и мы можем быть уверенны, что на Него можно положиться, как на скалу, когда штормовые волны подхватят нас и понесут в новом направлении.
  
«Господь Сам пойдет пред тобою, Сам будет с тобою, не отступит от тебя и не оставит тебя, не бойся и не ужасайся». 
Второзаконие 31:8 


Источник: Story of this life
Видео можно посмотреть здесь.
Перевод: Taja_mi


____________________________________________________________________
Присоединяйтесь к моей группе Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий