Поиск по этому блогу

06 мая 2015

Любимые средства по уходу за телом

По правде сказать, я почти не пользуюсь косметикой, особенной декоративной. Не люблю, когда ванная завалена всякими баночками и тюбиками. Да и времени не так много - только самый базовый уход. И есть несколько вещей, которые мне действительно помогают, и еще пользоваться ими очень приятно. Но все это - дело очень индивидуальное.

 





БИОДЕРМА ГИДРАБИО

Это гипоаллергенный увлажняющий крем, который подходит для чувствительной кожи. Я очень долго искала крем, который бы хорошо увлажнял и питал кожу, при этом не вызывая аллергических реакций и неприятных ощущений – а я сильный аллергик. Кроме того, в креме для меня очень важно, чтобы эффект был действительно спокойным и длительным. Я перепробовала огромное количество средств, в том числе и дорогие люксовые марки. И вот особенно с последними часто получалось так, что почти сразу после применения кожа выглядит потрясающе, эффект быстрый и приятный, но через некоторое время, особенно, если кожа привыкает, нужно его больше, пользоваться чаще, эффект пропадает быстрее, а без средства кожа выглядит все хуже и хуже. Это в том случае, если крем не вызвал покраснения и аллергической реакции. В общем, что касается крема-основы для повседневного ухода – я свое нашла.



РОЗОВЫЙ УВЛАЖНЯЮЩИЙ КРЕМ WELEDA

Это полностью натуральное средство, которое хорошо освежает, восстанавливает и защищает кожу. У него достаточно резкий запах, но он быстро проходит. Ощущения на лице очень приятные. Отличная основа для макияжа. Состав: вода, спирт, масло жожоба, глицерин, масло розы-москеты (масло из косточек шиповника), глицерид ряда жирных кислот, пчелиный воск, глина, розовый воск, вытяжки из хвоща полевого и очитка пурпурного, вытяжка из мирры, смесь натуральных эфирных масел, мыла пчелиного воска, ксантан (натуральный минерал), караген.

В розовой линии мне еще очень понравилась маска "Интенсивное разглаживание".




МЫЛО ИЗ ЛЕПЕСТКОВ ДИКОЙ РОЗЫ WELEDA 

Очень приятное мыло из натуральных компонентов. Очищает и увлажняет.

Состав: мыльная основа - пальмовое, кокосовое и оливковое масла; смесь эфирных масел; экстракт розы столистной.








СКРАБ CATTIER С БЕЛОЙ ГЛИНОЙ И АЛОЭ (GOMMAGE ARGILE)

Это, пожалуй, мое любимое мягкое и при этом очень эффективное средство для очищения кожи лица. В состав входит алоэ вера, известное своим успокаивающими свойствами, и масло жожоба отлично увлажняет кожу.

Для глубокого очищения нанести без добавления воды и помассировать кожу круговыми движениями. Затем смыть теплой водой. Средство из натуральных компонентов со значком Bio.






SABON СКРАБ ДЛЯ ТЕЛА С ЛАВАНДОЙ И ЯБЛОКОМ 

Это просто потрясающая серия натуральной косметики и средств по уходу за телом. К сожалению, не знаю, есть ли они в России. Мне привезли в подарок, и просто не представляю, как без этого жить, если не получится потом дозаказать.=)

В общем, это потрясающий скраб для тела с маслом. Прекрасно отшелушивает и увлажняет, с приятным ароматом. В состав входит миндальное масло, масло жожоба, масло бурачника, происходящих, по заявлению производителя, из тропических лесов в долине реки Амазонки.

У них на сайте целая коллекций ароматов и масел.



SABON МАСЛО ДЛЯ ДУША

Еще одна очень приятная вещь из коллекции Sabon на базе натуральных масел, обогащенных чистым оливковым маслом, маслом авокадо, жожоба и зародышей пшеницы - маслами, богатыми Омега-3,6,7,9 жирными кислотами и витаминами A+D.
Мне очень нравится использовать вечером, перед сном. Кожа мягкая, хорошо увлажненная. Очень приятные ощущения от успокаивающего запаха лаванды.








MAVALA СМЯГЧАЮЩИЙ ГЕЛЬ-СКРАБ ДЛЯ НОГ

Прекрасное средство для ежедневного ухода за уставшими ногами. Наношу после обработки ног теркой-полировкой от The Body Shop с деревянной ручкой (она очень удобная), массирую ступни скрабом, затем смываю. После применения ножки очень мягкие.











VICHY ДЕЗОДОРАНТ

Я очень долго искала подходящий дезодорант. Перепробовала кучу всего. И, надо сказать, что только со временем поняла, что настоящий эффект приходит тогда, когда кожа привыкает к средству. Не стоит ждать его сразу, на первый-третий день. Нужно немного терпения. В итоге, я остановилась на дезодоранте Vichy без солей алюминия. Это шариковый дезодорант, не антиперсперант, гипоаллергенный, с приятным, очень легким и даже еле заметным запахом.





ЭФИРНЫЕ МАСЛА

С недавних пор я увлеклась эфирными маслами. И это действительно лучшие средства для ухода за кожей и волосами. Что бы там ни говорили рекламные сообщения готовых косметических средств, самый лучший рецепт – простой: смешать эфирное масло с маслом-основой из натуральных компонентов и нанести на чистую кожу после душа или приготовить маску для волос. Я использую масло лаванды, персика, абрикоса, авокадо, масло зародышей пшеницы, аргановое, кокосовое масло, масло манго и масло Бэй. Думаю, о них нужно будет отдельно написать в одном из следующих постов.
____________________________________________________________________
Присоединяйтесь к моей группе Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий