Поиск по этому блогу

01 апреля 2015

День с Эми Канингхэм


Эми Канингхэм – резчик по дереву, дизайнер бренда Thief & Bandit и художница. Она живет и работает в Галифаксе, Новая Шотландия, Канада. Эми делает одежду и аксессуары для женщин и детей, а также предметы интерьера для дома. Все вручную – от печати по ткани до авторских амулетов «Ловец снов» (Dreamcatchers). Возможно, вам знаком бренд T&B.





- Как получилось, что ты стала заниматься изготовлением одежды?

- На самом деле, совершенно случайно. Меня пригласили принять участие в арт-шоу “T’shirt”, и я просто сделала футболку со своим рисунком. Отклик был очень позитивным, модель понравилась, и тогда я начала осваивать технику ручной печати по ткани и делать авторские футболки при помощи штампов, которые делала сама. Моя самая большая работа по шелку – это орнамент 'Southwest', который я нанесла на большой фрагмент ткани, а затем изготовила из нее очень простые шарфы. Этап с кройкой и шитьем пришел чуть позже, когда родился мой первый сын Вольфган. Мне очень хотелось, чтобы у него были симпатичные штанишки, и я понимала, что работать придется со штампами большого размера.



- Вы недавно вернулись в Канаду. Почему? 

- Если честно, дело было в медицинской страховке. Я забеременела во второй раз и поняла, что я не смогу получить никакого пособия по беременности. Чтобы не влезать в большие долги, мы с мужем приняли решение вернуться в Канаду. В итоге мы перебрались в Галифакс, Новая Шотландия. Кроме того, здесь недалеко живут мои родители. Мой муж – художник, и получилось, что он может по-прежнему заниматься скульптурой, пока я занята бизнесом. Еще нам помогает моя мама. Она присматривает за Дачем и Вольфганом во второй половине дня – в это время мы с мужем можем спокойно поработать в студии.


- Переезд как-то повлиял на бизнес? 

- Все удивительным образом изменилось. Мне было очень страшно переносить все предприятие из Ричмонда в Канаду. Думала, люди будут неохотно делать заказы, узнав, что теперь я базируюсь в Канаде. Не меньше 90% оборота приходится на заказы из США и других стран. К счастью, этого не произошло, бизнес только увеличился и теперь прекрасно развивается здесь. У меня совершенно потрясающая помощница/мастер по пошиву одежды. По образованию она дизайнер по костюму и вообще разносторонне талантливый человек. У нас одежда очень хорошего качества, и я по-настоящему горжусь нашей работой. Еще большое счастье было, когда мы купили дом и смогли организовать мастерскую, где наконец сбылась мечта – мы построили стол для ручной печати по ткани. До отъезда из Ричмонда (штат Виргиния) мы познакомились с хозяином типографии по производству обоев. Он показал свою технику, и позже мы смогли сделать специальный стол для ручной печати по ткани, который подходил для наших материалов и размеров. Теперь намного легче работать с полотном большого размера, но мы также можем предложить и эксклюзивные цветовые решения по индивидуальным заказам клиента.





- Как бы ты описала линейку Thief&Bandit?

- В бренде Thief&Bandit соединились все мои самые сильные увлечения как художника, дизайнера и мастера. Мне всегда была интересна сфера моды. Я занималась живописью, скульптурой и иллюстрацией, и я просто обожаю делать разные вещицы своими руками. Thief&Bandit – это коллекция расписанных в ручную/изготовленных вручную украшений, одежды и товаров для дома, в которых главный акцент – это орнамент, но для меня там намного больше. Это способ поделиться моим творчеством с людьми по всему миру и дать им возможность носить вещи ручной работы, по-настоящему продуманные и уникальные.


- Как проходит твой обычный день?

- Мы встаем вместе с мальчишками (или скорее – они нас поднимают), и начинается хаос =). Мы завтракаем, играем, одеваемся и собираем Вольфгана в садик. На неделе мы с Джонсоном по очереди отвозим Вольфа в садик, и обычно кто-то один отправляется в наше небольшое ателье, чтобы завезти ткани или забрать готовые модели от Карли. А другой идет на утреннюю прогулку с нашим псом Леруа, пешком или на велосипеде, обычно вместе с Дачем. Где-то в районе полудня приходит моя мама, чтобы помочь с Дачем, и тогда я могу спокойно сосредоточиться на работе с новыми моделями или украшениями в мастерской. Джонсон днем работает у себя в студии или помогает с печатью. Мы ужинаем, играем с мальчиками и укладываем их спать. Обычно с 9 вечера до полуночи я разбираю мейлы или придумываю новые вещи. Дел в течение дня у нас много.


- Расскажи еще немного о себе, до Thief & Bandit?

- Я росла по всей Канаде, мы много переезжали с места на место. Закончила факультет живописи в университете со степенью бакалавра (BFA) в сфере изобразительного искусства. В 2002 году перебралась в Нью-Йорк, чтобы продолжить обучение живописи и скульптуре в Парсонской школе дизайна (Parsons School of Design). Получив там степень магистра (MFA), я занялась скульптурой и вернулась приблизительно на год в Канаду, жила в родительском загородном коттедже. В 2007 году мы с Джонсоном поженились в Канаде и скоро переехали в Ричмонд (штат Виргиния, США), где я продолжила заниматься творчеством. С поддержкой мужа и друзей через какое-то время появился бренд Thief&Bandit.


- Какая из сделанных тобой вещей тебе больше всего нравится и почему?

- Очень сложно сказать, это постоянно меняется. Мне очень нравится делать индийские амулеты «Ловец Снов», нравится процесс выбора дерева для рамки, и камушков, и всего остального. Мне очень нравится экспериментировать с новыми красками на новых тканях – ощущение как будто возвращаюсь к живописи, а этого мне сильно недостает. Недавно мы начали печать изображений на бумаге-холсте для художественного оформления стен. Этой идеей я очень загорелась! Наверное, из последних вещей – мне очень нравится делать детские леггинсы, потому что я просто обожаю надевать их на пухлые ножки моего Дача.





- А кроме творчества что ты еще делаешь?

- Недавно снова начала бегать. Бег был важной частью моей жизни лет с десяти. Думаю о том, чтобы начать серьезно тренироваться и готовиться к марафону. Это один из моих жизненных голов. Мне очень нравится смотреть фильмы, и я люблю ходить в кино с мужем. Вне работы занятие номер один – это, конечно, проводить время с детьми: такие простые вещи, как сходить с ними в бассейн, погулять вместе в парке, – для меня действительно самые важные.


















Фрагмент интервью из блога: http://bleubirdblog.com

Заглянуть на Thief & Bandit
Заказать thief&bandit kids
Заказать thief&bandit women and home
Фото: Thief & Bandit для bleubirdblog.com

Перевод: Taja_mi __________________________________________________________________________
Присоединяйтесь к моей группе Вконтакте

Комментариев нет:

Отправить комментарий